Параметры шрифта

Размер шрифта:
-A A +A
Размер интервала:
A.A A..A A...A
Тип шрифта:
Arial Times New Roman
Изображения:
ВКЛ ВЫКЛ

Выбор цветовой схемы

Черном по белому Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по коричневому
Сбросить настройки Закрыть панель
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Информация для родителей

Уважаемые родители (законные представители), дорогие друзья!

1 сентября этого года торжественно открывается новая школа в составе Муринского центра образования № 4. Новая школа – это: 1175 обучающихся с 1 по 10 классы; 47 классов-комплектов; почти 80 учителей начальных классов и учителей-предметников. Открытие нашей школы способствует решению важной социальной проблемы в городе – создание комфортной среды для обучающихся и ликвидация 2-й смены в близлежащем Муринском центре образования № 2.

Для качественной организации образовательного процесса в нашей школе имеются:

- современные предметные кабинеты, мастерские, 2 спортивных зала, зал хореографии с необходимым оборудованием, инвентарем;

- библиотека с фондом учебной, методической и художественной литературы, в том числе предоставляемой по договору Ленинградской областной детской библиотекой, Научной электронной библиотекой;

- актовый зал на 700 мест с эстрадой и артистическими, техническими помещениями (радиоузел, дикторская, операторская);

- пришкольный стадион с современным покрытием, игровыми площадками и зонами отдыха;

- гардеробы для классов (в начальных классах гардероб отдельный);

- просторные фойе, рекреации, зоны отдыха, в оформлении которых принимали участие дизайнеры;

- школьная столовая со всем необходимым оборудованием на 500 посадочных мест (справочно – с 1 сентября в столовой будут бесплатно питаться все обучающиеся с 1 по 4 класс, а также льготные категории обучающихся и кадетский класс);

- медицинский блок, включающий кабинет врача-педиатра, процедурный кабинет и кабинет стоматолога.

В период с апреля по настоящее время на конкурсной основе мы ведем прием на работу учителей, отдавая предпочтение молодым, но уже с достаточным опытом педагогам. Более половины вновь принимаемых учителей имеет первую и высшую квалификационные категории.

Выше мы уже отметили, что школа открывается и будет функционировать в составе Центра образования, где уже существует сеть из 7 дошкольных отделений с контингентом в 700 воспитанников. Выпускники нашего детского сада этого года 1 сентября станут первоклассниками и сядут за парты в нашей новой школе. Кроме того, хотели бы отметить, что с сентября у нас начинает также работать Отделение дополнительного образования. Наши с Вами дети смогут выбрать кружки, секции, творческие коллективы по одному или нескольким направленностям дополнительного образования. Стоит задача, чтобы занятиями в таких кружках, секциях было охвачено не менее 80 % обучающихся. В ближайшее время, на нашем сайте будет размещена вся информация о направлениях дополнительного образования.

Все это позволяет нам утверждать, что Центр образования является учреждением с полным циклом образовательных услуг, институтом непрерывного образования детей с 2 до 18 лет.

В основу стратегии становления и дальнейшего развития Центра образования и, конечно же, школы в его составе, мы положили такие принципы и положения, как;

- принцип непрерывного образования, о котором мы уже сказали;

- принцип «От качества образования к качеству жизни» (имеется ввиду, что нужны знания не ради знаний и отметок, а знания, дополняемые практическими навыками, умениями решать жизненные проблемы, быть конкурентоспособным, мобильным, успешным);

- концепция школы полного дня (справочно – имеется ввиду, что после окончания уроков продолжительностью по 40 мин. и часового перерыва, обучающиеся минимум 2 часа ежедневно (для 1-7 классов в режиме 5-дневки) будут заниматься внеурочной (в том числе исследовательской и проектной) деятельностью; затем, как я уже отмечал, будут организованы занятия, тренировки в кружках, секциях по дополнительным общеразвивающим программам, группам продленного дня. Придя к первому уроку к 8.30 ребенок, таким образом, будет содержательно занят под руководством педагогов вплоть до 18-19 часов.

- принцип широкого партнерства и активного позиционирования учреждения в самом городе Мурино, Всеволожском районе, Ленинградской области, Петербургской агломерации (справочно – у нас заключен ряд договоров о сотрудничестве, включая договор с Академией Следственного комитета Российской Федерации об открытии в параллели 5-х классов кадетского класса);

- принцип лидерства и проактивности учреждения, его административной команды, членов педагогического коллектива (справочно – в настоящее время директор Центра образования и заместитель по школьному отделению дистанционно обучаются в РАНХиГС по проблематике цифровизации школы; разработан план обучения в течение 3 лет учителей по проблематике функциональной грамотности);

- принцип инновационности (справочно – мы уже подали заявку на открытие на базе школы Муниципальной инновационной площадки по вопросам формирования у обучающихся сквозных компетенций);

- принцип профилизации (справочно – с 5 по 9 классы в каждой из параллелей мы создаем классы с углубленным изучением английского языка, математики; кадетские 5 в и 6 в классы; во всех 3-х десятых классах обучение будет также вестись на углубленном уровне в гуманитарном, естественно-научном и универсальном профильных классах).

В организации учебного процесса хотелось бы акцентировать внимание на то, что школа будет стремиться к тому, чтобы:

- гарантировать 100 % усвоение содержания учебного материала всеми обучающимися;

- разумно сочетать традиционные и инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения;

- помочь раскрыть интеллектуальный потенциал и творческие способности каждого обучающегося, не принося вреда его здоровью, мотивируя к личной успешности, помогая выбрать профессию, формируя навыки будущего;

В организации воспитательной работы, школьного уклада акцент будет делаться на:

- создании комфортной и безопасной школьной среды с элементами управляемой конкуренции, поощрения лидерства;

- включение ребят в школьное самоуправление, волонтерство, конкурсную деятельность, различные социальные практики;

- демократичности отношений в школьном ученическом и педагогическом коллективах; использовании службы школьной медиации в целях снятия напряженности и конфликтов;

- использование богатого культурного потенциала внешнего окружения, особенно потенциала Ленинградской области, Санкт-Петербурга.

В сфере режимных вопросов и вопросов безопасности детей для нас важно:

- создание и поддержание режима комплексной безопасности, включая вопросы допуска на территорию школы, поддержания в рабочем состоянии систем оповещения, сигнализации, пожаротушения;

- проведение профилактической работы с детьми в области кибербезопасности, молодежного экстремизма, недопустимости потребления наркотических и психоактивных веществ.

 

Белов Константин Евгеньевич

Директор МОБУ "СОШ "Муринский ЦО № 4"

Задать вопрос администрации