Параметры шрифта

Размер шрифта:
-A A +A
Размер интервала:
A.A A..A A...A
Тип шрифта:
Arial Times New Roman
Изображения:
ВКЛ ВЫКЛ

Выбор цветовой схемы

Черном по белому Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по коричневому
Сбросить настройки Закрыть панель
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Всероссийская проверочная работа (ВПР)

 

Приказ Рособрнадзора от 16.08.2021 года № 1139 «О проведении Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме всероссийских проверочных работ в 2022 году»

Письмо Рособрнадзора от 04.02.2022 №02-25 "О внесении изменений в порядок и план-график проведения Всероссийских проверочных работ в 2022 году"

Порядок проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году (с изменениями)

План-график проведения всероссийских проверочных работ в 2022 году (с изменениями)

Распоряжение Комитета по образованию администрации ВМР ЛО от 04.02.2022 № 79 о проведении ВПР в 2022 году

Советы обучающимся по подготовке к ВПР
 
Советы во время работы:
Соблюдай правила поведения на проверочной работе!
Слушай, как правильно заполнять бланк!
Работай самостоятельно!
Используй время полностью!
 
При работе с заданиями:
Сосредоточься!
Читай задание до конца!
Думай только о текущем задании!
Начни с легкого!
Пропускай!
Исключай!
Запланируй два круга!
Проверь!
Не оставляй задание без ответа!

СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ И ДЕТЯМ

Психологическая поддержка- важнейший фактор успешности ребёнка. Основная цель ВПР – своевременная диагностика уровня достижения обучающимися образовательных результатов. Главное, в чем нуждаются учащиеся в этот период - это эмоциональная поддержка - родных и близких. Психологическая поддержка - один из важнейших факторов, определяющих успешность ребенка в ситуации проверки знаний. Поддерживать ребенка - значит верить в него. Поддержка тех, кого ребенок считает значимыми для себя, очень важна для него. Итак, чтобы поддерживать ребенка, необходимо: - опираться на сильные стороны ребенка; - помнить о его прошлых успехах и возвращаться к ним, а не к ошибкам; - избегать подчеркивания промахов ребенка, не напоминать о прошлых неудачах; - поддерживайте своего ребенка, будьте одновременно тверды и добры. Необходимо также с ребенком: - повторять изученный материал; - решать задачи; - писать диктанты. Главное - снизить волнение ребенка. Говорите ребенку, что Ваша любовь - не зависит от оценок или других успехов. Не требуйте от ребенка получения высоких баллов по ВПР, которые не соизмеримы его возможностям. Научите ребенка распределять время на проверочной работе. Для этого у ребенка при выполнении домашней работы должны быть часы, чтобы научиться контролировать время. Современные исследователи установили, что работоспособность изменяется в течение дня, недели, года. Изменение работоспособности в течение дня. Наилучшим временем для выполнения домашних заданий считается период с 3 часов дня до 6 часов вечера. Следует отметить, во второй половине дня с17 часов работоспособность медленно растет и достигает пика (при отсутствии значительного утомления) к 19 часам. Выполняя домашнее задание - научите ребенка составлять план занятий и разделять предметы по сложности. Не стоит начинать делать уроки с самых сложных заданий, на них, обычно, уходит больше всего времени, при этом ребенок устает, у него появляется ощущение неуспеха и как следствие, пропадает всяческое желание учиться дальше. Поэтому сначала приступайте к тому, что у него получается лучше всего, и только после этого переходите к более трудному. И, конечно, надо воспитывать в ребенке привычку проверять все написанное. Изменение работоспособности в течение учебного года. Первые шесть недель - предрабочее состояние и включение в учебу, затем приблизительно с 20 октября до декабря - относительное устойчивое состояние и высокий уровень работоспособности, потом ее снижение, отдых (каникулы). После каникул снова две недели включение в учебу и очень короткий период устойчивой работоспособности, затем работоспособность резко падает. Условия поддержания детей на оптимальном уровне Соблюдение режима дня, рациональное чередование занятий и отдыха. Продолжительность ночного сна младшего школьника должна быть не менее 8,5 часов. При выполнении домашних заданий обязательны перерывы после каждых 40- 45 минут работы. Ежедневно время пребывания старшеклассников на свежем воздухе должно составлять не менее 2,5 часов. Активный отдых, занятия физической культурой, спортом. Малоподвижный образ жизни понижает устойчивость организма к сердечнососудистым, нервно-психическим и инфекционным болезням. Соблюдение режима питания. Длительные перерывы между едой отрицательно сказываются на работоспособности школьников, оптимальным для них является 4-5 разовое питание. Чему стоит уделить особое внимание при изучении учебного материала Выпишите основные понятия и законы, например, биологический. Пока будете писать – запомните, а потом обратитесь к ним при детальном изучении. Еще можно выделить самые сложные для себя термины и внести их в этот же список. Определите важные даты и имена, которые много значат для изучаемого предмета. Можете их тоже выписать на отдельные карточки для лучшего запоминания. Тренируйтесь в сравнениях. Например, изучите, как развиваются географические объекты в разных странах. После этого проведите анализ. Начните решать разные типы задач. Хотя бы по одной в день для себя. И постепенно увеличивайте сложность. Разберитесь, что такое гипотеза, а что – научная теория. Посмотрите на YouTube проведенные эксперименты, а потом сделайте вывод на основании увиденного.

Белов Константин Евгеньевич

Директор МОБУ "СОШ "Муринский ЦО № 4"

Задать вопрос администрации