Параметры шрифта

Размер шрифта:
-A A +A
Размер интервала:
A.A A..A A...A
Тип шрифта:
Arial Times New Roman
Изображения:
ВКЛ ВЫКЛ

Выбор цветовой схемы

Черном по белому Темно-синим по голубому Коричневым по бежевому Зеленым по коричневому
Сбросить настройки Закрыть панель
Версия для слабовидящих Версия для слабовидящих

Психолого-педагогическое сопровождение

Прием родителей на консультацию осуществляется по предварительной записи

Специалисты по адресу  Графская 13

Бондаренко Дарья Вячеславовна - педагог-психолог 1-4 классы,  если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

Журавлева Олеся Васильевна - педагог-психолог 8-11 классы, если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

Специалисты по адресу  Графская 10

Шестакова Анна Константиновна - педагог-психолог 1 и 4 классы,  если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

Репин Андрей Александрович - педагог-психолог 2 и 3 классы, если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

Демидова Светлана Ишмухаметовна - педагог-психолог 5 классы, если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

Лаврина Дина Юрьевна - педагог-психолог 6-7 классы, если вы хотите получить консультацию, пожалуйста, пройдите по ссылке

График работы: с 9:00 до 17:00

 

Кто такой педагог-психолог в школе?

Педагог-психолог - это специалист, который проводит психологическую работу с учащимися школы как на личностном уровне, так и на уровне коллектива. Кроме того, педагог-психолог общается с родителями и может проводить работу с педагогами, помогая им находить решения сложных педагогических задач или справляться с профессиональным выгоранием.

Впрочем, главный фокус внимания этого специалиста всегда направлен на детей.

Цель психологической службы:

Психолого-педагогическое сопровождение участников образовательного процесса.

Чем может помочь педагог-психолог в школе?

  • Помочь адаптироваться к тем обстоятельствам, которые Вы не можете изменить;
  • Посмотреть на проблему с другой точки зрения, искать вместе с Вами ее решение, уделив этому процессу, столько времени, сколько будет необходимо;
  • Найти внутренние силы, которые не всегда просто отыскать самостоятельно.

Основные направления работы педагога-психолога в школе:

  1. Психологическое консультирование учащихся, учителей и родителей;
  2. Психологическая диагностика;
  3. Коррекционно-развивающая работа (индивидуальная и групповая);
  4. Психологическая профилактика и просвещение; профориентация;
  5. Организационно-методическая работа.